воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Ровно в тот миг, когда я завязала этой мишке ленточку на голову, я поняла, как я расстроена. И вот чем...В последнее время разговоры о плагиате и воровстве (КАК бы я не хотела говорить на эту тему) так или иначе поднимаются в медвежьем сообществе. И уровень личной паранойи стремится к небывалому максимуму - выискиваешь в своих медведях чужие черты, а найдя (если такое происходит) - ужасаешься (тут я говорю исключительно о себе).
Если кому-то кажется, что эта мишка похожа СПЕЦИАЛЬНО на чудесные творения Катюши Беспаловой, то, пожалуйста, знайте - я это совершенно ненарочно! Общий вид этой медведицы родился из сочетания этого дивного мохера и потрясающе красивой вискозы, но мне показалось, что в целом мишка будет смотреться темновато, мрачновато...Поэтому я внесла как дополнительный элемент светлого цвета мордочку, что делала уже и ранее, но не в таком цветовом сочетании. А это, как я сейчас вижу, оказалось моей ошибкой. Мне кажется, что мишка чем-то похожа.
Но, повторюсь, это не специально и уж точно не из корысти. Я пишу абсолютно искренне и от всего сердца, не боясь "камней".
В любом случае сама мишка мне нравится очень. Нравится ли вам - решать не мне.
Извините за долгое вступление, мне хотелось сказать...








29 комментариев:

  1. Машунь, ты, сдурела что ли??????? У меня слов нет!
    А мишка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, да вот ты знаешь, нет! Я стараюсь честно и справедливо относиться как к себе, так и тем более к тому, что я делаю. И лукавить не люблю. Как думаю - так и пишу, так что всё нормально! ))

    Спасибо, Оль!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,мишка,как всегда,прелесть!!! Очень хорошенькая и Маша,уж Ваших-то мишек ни с чьими не спутаешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо!
    Дело, наверно, даже не в том, чтобы спутать )) Мишка, конечно, моя. Но вот образ в итоге вышел спорным.
    Я не буду всех переубеждать, конечно, но мне хотелось объясниться...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Я считаю, что никакого сходства нет. У Кати мишки совсем ещё малыши, а эта девочка явно повзрослее, вдумчивый взгляд... Она необыкновенно хороша!
    Но, Маша, как я Вас понимаю. Иногда шьешь-шьешь мишку, радуешься процессу и вдруг крамольная мысль возникает:"А не похож ли он на такого-то?" И потом даже показывать этого мишку не хочется ((

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная девочка, и никакого сходства я не вижу, специально слазила посмотреть (сорри, я еще не так хорошо ориентируюсь в мастерах и их твореньях)...тут только ваша волшебная ручка, и техника, и образ, и душа...все цельное и единственного авторства! (сама сегодня читала про это дело, и неоднозначные мысли теперь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, мишка чудесная, платье чудесное, болерошка чудесная! такая красотка )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну тогда ваши работы и на эти похожи тоже
    http://sushis-wild-things.blogspot.com/
    Идите, застрелитесь.
    А если серьезно, ерунда все это- не переживайте. Выкройка ваша? Значит с чистой совестью можно утверждать, что это ваша мишка:)
    Среди людей тоже двойники рождаются. Получается, что тот человек, что моложе - плагиат на того, что старше?:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Loy_Ivir, выкройка, разумеется, моя. Но дело ведь не в ней, а в образе и личном восприятии. Мне показалось - похожа. И я сочла возможным об этом сказать.
    А вот с мишками Wild Things сходства не вижу, так что каждому своё.

    ОтветитьУдалить
  10. Машуль, ну хоть ты-то прекрати, я тебя умоляю... Чудесная мишка, замечательная, очень твоя и ни на кого не похожая. Чтобы тебя хоть немного успокоить, насколько я знаю, Катерина вообще абсолютно спокойно относится к похожестям разного вида. Я тут где-то видела творение одной девушки - полностью скопированную у Кати мишку, и хоть было написано, что сшито по выкройке Кати, мне все равно искренне непонятно - фиг ли делать один в один, это скучно невозможно.Но к тебе это не имеет никакого отношения.

    ОтветитьУдалить
  11. Inna, спасибо за комментарий! И отлично, что Вам видится, что непохожа! ))) Я этому, честно, рада!
    НО я сама была поражена образом. Ровно в тот момент, как завязала бантик.

    Tashка, спасибо!

    IRIS, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. natusik, НАташечка, да я и бы не начинала, мне самой все эти разговоры - как нож в сердце. Но вот ровно в тот миг, как я завязала бант, у меня родилась мысль, что чем-то похожа. Ну, хотя бы сочетание цветов. И я сочла возможным об этом сказать. ПОтом мне показалось, что непохожа, потом опять что похожа и так до бесконечности. Лучше я уж просто скажу, что думаю и буду честной и откровенной, чем буду в одиночестве мучаться )

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, после этого поста я Вас еще больше зауважала, за трепетное и внимательное отношение к творчеству своих коллег. Но мишки разные, а похожи с екатериниыми только тем, что сделаны с большой любовью! :) в ваши блоги хочется возвращаться и смотреть-смотреть-смотреть... Спасибо Вам за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша!Приветик!Хотела прокомментировать на facebook, но не add me/
    Комментирую здесь!:красивая ,как всегда!Твои мишки очень трогательные и красивые!!!
    Машут!Прости!Но мне не напоминает Катиных-вообще!А мало ли сочетаний цветов похожих!!!Ты как художник -знаешь!!!?
    Я лично очень люблю Катюшиных мишек(двое у меня дом живут),заек,и "ребятишек"-но твои особенные-сразу видно"почерк"-ТВОЙ!!!!!
    Еще раз -мои восторги и восхищения!!!Лапушки все они у тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень нежная мишка:)
    Совсем не похожа!
    А мысли эти всегда летают из-за этих вечных разговоров:( Вот ты переживаешь, а представляешь, что делать нам новичкам... Так или иначе все время держишь руку на пульсе.

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, ну вобщем так, мишка ТВОЯ - у неё глаза, как у всех твоих малышей, которые неповторимы и ни с кем не сравнимы.И главное, этот Твой образ не спутаешь ни скем:)
    Она милая, а платье шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ElenaOsipova, Лена, спасибо Вам большое.
    kroliki-klamber, Оль, спасибо за коммент! Я рада, что не напоминает, очень! )) Но мне вот в какой-то миг так показалось, я соча возможным высказаться...Лучше я уж всю правду скажу, чем буду страдать ))))))))

    Shi_pa, Эля, спасибо! Ваш комментарий - как бальзам ) Сейчас такое время, что от подобных мыслей никуда не деться ))) Столько в последнее время разговоров было, я, видимо, на этой волне так распереживалась. А если непохожа - это прекрасно, я рада этому!

    zarina-bears, Зарина, спасибо! Ну, раз никто не сказал, что похожа, я сочту возможным тоже так считать. НО мне в последний момент именно так и показалось.

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, посмотри сюда

    http://natastein.livejournal.com/60135.html

    Надеюсь, ты была не против твоей ссылки.

    ОтветитьУдалить
  19. )))))) Ну до меня как обычно все доходит в последнюю очередь)))) причем самыми обходными путями))) Машунь, ну ты чёёёёёё. У тебя отличные мишки, отличные в двух смыслах! Отличные, в смысле классные и отличные - отличающиеся от всех. Я вообще эти все темы плагиатные не люблю и не поддерживаю принципиально комментариями. Выбрось все эти глупости, мешающие творчеству! С Наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. abwgdeyka, Катюня, привет! ))
    Да вот, представь, накрыло. Да накрыло, видимо, совсем с крышей! ))) Я ведь чуть с ума не сошла, собираась тебе писать, но потом передумала - решила не вдаваться, зная твоё отношение ко всем этим разговорам. Ну, раз ты не считаешь похожей, то я, позволь, тоже так буду ))
    Кать, я сама стараюсь во всё это не вникать, в дискассы не вступаю и имею принципиальную позицю на этот счёт. НО с другой стороны - првыкла быть честной, что думаю, то и написала :-)
    И тебя, и всю твою семью с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Маша, за поздравление!))) Я поняла в чем дело - это усталость предновогодняя))) Вот и накрыло))) Я по себе знаю, всяческие такие мысли очень мешают свободному творческому полету, поэтому надо их глушить, не позволяя разрастаться))))

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька!
    Мишка чудесная!(впрочем как и все твои мишки). Я же тебе говорю, что вовсе не коллекционер мишек, а твоего хочу иметь!:))
    И схожесть с Катиными только в том, Что мишки -детки. Для меня это тоже любимая тема!
    Даже не грузись по этому поводу!
    С наступающим Новым годом и продолжай творить своих чудесных малышей!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, привет)
    Она такая красивая) И совсем-совсем твоя, глазки так вообще фирменные!
    а еще девчонка весенняя получилась, цветочная)

    ОтветитьУдалить
  24. не похожа ;)
    совсем. другой. характер.
    а сочетания цветов и у олимпийского мишки такие
    а я по Катиной выкройке шила одного из первых - причем сама же ее и выпросила, осмелилась, у нее на сайте ;) тока как я ни старалась медведь у меня не вышел - вышла зая :)

    у меня тоже паранойя по этому поводу - постоянно какие-нить гонения.
    даже охота отпадает, если почитаешь - а потом мысли преследуют - ну в этом мы с тобой похожи _ сами себя могем извести без посторонней помощи :-D

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, нашла ваш дневник, ваших мишек и влюбилась невероятно!
    А про эту мишку главное, что Вы сами находите её похожей и не боитесь в этом признаться, потому что осознаёте КАК эта идея пришла в голову, а не просто "подсмотрел и повторил". Да к тому же,в противном случае, Вы бы прятались и ни кому в жизни бы не признали, что они похожи. А у вас всё по-честному, так что бояться нечего.
    Очень приятно Вас "открыть", буду следить за обновлениями.
    P.S. Если это не секрет, у кого Вы раньше учились?

    ОтветитьУдалить
  26. biryzena, Галюша, спасибо большое, дорогая! Мне очень ценно твоё внимание и мнение, спасибо!

    Olga Nowacka, thank you!!!

    Zhanna, привет! Жанна, спасибо большое! Очень мне приятно слышать от тебя всё это! ))

    SweetCandyDreams, thank you so much!!

    butterfly8dance, Окса, ну вот ты меня понимаешь ведь! Я чуть умом не тронулась от этой мишки, но в итоге я всё равно её безумно люблю! ))))

    nelli_sazonova, спасибо Вам за комментарий! Я ни у кого не училась, у меня была книга Джеммы Кадж, больше, в принципе, ничего. У самой Джеммы удалось поучиться только этим летом.

    ОтветитьУдалить